пятница, 20 февраля 2009 г.

При угревой сыпи

Угревая сыпь доставляет немало страданий молодым людям. Им поможет следующий рецепт. Пропустите через мясорубку 1 стакан овсяных хлопьев и смешайте с 1 ч.л. пищевой соды. Приступая к лечению, тщательно вымойте с мылом руки, затем 1 ст.л. приготовленной овсяно-содовой смеси разбавьте теплой водой до состояния кашицы и кончиками пальцев круговыми движениями нанесите ее на проблемные места. Массируйте до тех пор, пока кашица не начнет скользить по коже. После этого протрите лицо ватным тампоном, смоченным теплой водой. Процедуру выполнять раз в неделю.

4 комментария:

aleksey29 комментирует...

http://muzhikiru.ru лучший мужской сайт

блоггер комментирует...

tot lkz rj;b http://ylua.blogspot.com/2011/10/diademine.html еще для кожи

Unknown комментирует...

Наращиваете красивые длинные ногти и забываете про сыпь)

Анонимный комментирует...

Здрастуйте, всі, я Адрік Вадим, який проживає в місті Курган, я хочу поділитися з вами всіма про те, як містер Бенджамін допоможе мені отримати кредит у розмірі 15 000 000,00 рублів, щоб почати свою доставку харчових напоїв після того, як я працюю Кілька готелів тут, в Кургані, просто щоб заробити на життя, але нещасливі, у мене ще були труднощі платити орендну плату, але я дякую Богу, що зараз я працюю самостійно, 5 працівників працюють на моїй опіці. Якщо ви шукаєте фінансову свободу, я радимо вам зв’язатися з паном Бенджаміном з цим електронним листом нижче та номером додатка. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740